100% уверенности в себе

Новый Amarok

100% уверенности в себе

Новый Amarok

Не знает преград на бездорожье. Безупречен на асфальте. Новый Amarok обладает всем, что должно быть в пикапе премиум-класса: привлекательным дизайном с мужским характером, огромным запасом прочности с рамной конструкцией в основании, современной электроникой и впечатляющей мощью.

В горку под углом 45° с тонной груза на борту

Настоящий скалолаз

Широкая колея и низкий центр тяжести обеспечивают новому Amarok невероятную устойчивость на пересечённой местности. Да и в обычных условиях тоже.

В горку под углом 45° с тонной груза на борту

Настоящий скалолаз

Широкая колея и низкий центр тяжести обеспечивают новому Amarok невероятную устойчивость на пересечённой местности. Да и в обычных условиях тоже.

Варианты задней подвески

Комфортный тяжеловоз

Стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны (2+1, исполнение «комфорт»), что обеспечивает грузоподъёмность 842 кг. Усиленная подвеска Heavy Duty (число листов — 3+2) повышает показатель до 985 кг.

Варианты задней подвески

Комфортный тяжеловоз

Стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны (2+1, исполнение «комфорт»), что обеспечивает грузоподъёмность 842 кг. Усиленная подвеска Heavy Duty (число листов — 3+2) повышает показатель до 985 кг.

Электроника и не только

Подготовка для бездорожья

Каждый новый Amarok оборудован системой ABS с внедорожным режимом, и ассистентом движения на спуске.

Электроника и не только

Подготовка для бездорожья

Каждый новый Amarok оборудован системой ABS с внедорожным режимом, и ассистентом движения на спуске.

Полный привод 4MOTION

Две системы полного привода для одного автомобиля

Amarok всегда оснащается системой полного привода. Какой именно — решает покупатель. Для самых тяжёлых условий эксплуатации рекомендуется подключаемый полный привод, с механической коробкой и понижающим рядом. Однако в большинстве случаев достаточно будет комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки. Такая комбинация предлагается в классе только для Amarok.

Полный привод 4MOTION

Две системы полного привода для одного автомобиля

Amarok всегда оснащается системой полного привода. Какой именно — решает покупатель. Для самых тяжёлых условий эксплуатации рекомендуется подключаемый полный привод, с механической коробкой и понижающим рядом. Однако в большинстве случаев достаточно будет комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки. Такая комбинация предлагается в классе только для Amarok.

Грузовая платформа

Самое широкое грузовое отделение в классе

Ни один другой среднеразмерный пикап, представленный в Казахстан, не способен повторить такой номер: уместить европалету по длинной стороне между колёсными арками. 1222 мм в самом узком месте кузова — это рекорд. Другие показатели тоже впечатляют: высота бортов — целых 508 мм, погрузочная высота — всего 780 мм. Общая площадь платформы — 2,52 м². И это без учёта откидного борта!

Грузовая платформа

Самое широкое грузовое отделение в классе

Ни один другой среднеразмерный пикап, представленный в Казахстан, не способен повторить такой номер: уместить европалету по длинной стороне между колёсными арками. 1222 мм в самом узком месте кузова — это рекорд. Другие показатели тоже впечатляют: высота бортов — целых 508 мм, погрузочная высота — всего 780 мм. Общая площадь платформы — 2,52 м². И это без учёта откидного борта!

Непревзойдённая мощь

Отгадайте с первого раза, для какого пикапа, официально представленного на казахстанском рынке, предлагается самый мощный двигатель? Да, для нового Amarok. И двигатель этот — V6 TDI, три литра, дизель. Привычные покупателям моторы 2.0 TDI и 2.0 biTDI тоже остались. С ними Amarok — образец экономичности.


8-ступенчатая автоматическая коробка

Комфорт в любых обстоятельствах

Новый Amarok — единственный пикап в своём классе, для которого предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка. Короткая первая передача оптимизирована для работы на бездорожье, она заменяет понижающий ряд, длинная восьмая хороша при движении по трассе. Сочетается с двигателями 2.0 biTDI и 3.0 V6 TDI и системой постоянного полного привода 4MOTION.


Дайте огня!

Двигатель 3.0 V6 TDI Overboost

Трёхлитровый V6 TDI в обычном режиме выдает 224 л.с., а при кратковременных пиковых нагрузках, например во время обгона на трассе, обеспечивает максимальную отдачу 245 л.с. Для работы на бездорожье он также прекрасно подготовлен.

8-ступенчатая автоматическая коробка

Комфорт в любых обстоятельствах

Новый Amarok — единственный пикап в своём классе, для которого предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка. Короткая первая передача оптимизирована для работы на бездорожье, она заменяет понижающий ряд, длинная восьмая хороша при движении по трассе. Сочетается с двигателями 2.0 biTDI и 3.0 V6 TDI и системой постоянного полного привода 4MOTION.

Дайте огня!

Двигатель 3.0 V6 TDI Overboost

Трёхлитровый V6 TDI в обычном режиме выдает 224 л.с., а при кратковременных пиковых нагрузках, например во время обгона на трассе, обеспечивает максимальную отдачу 245 л.с. Для работы на бездорожье он также прекрасно подготовлен.

Самый просторный салон в классе

Если вы сидели в других среднеразмерных пикапах, то сразу оцените просторный салон нового Amarok. Это комфортный автомобиль для дальних путешествий, а не рабочая лошадка, сделанная по принципу «для пикапа и так сойдёт».

Сиденья ergoComfort с регулировкой по 14 направлениям

Премиум-забота о вашей спине

Стандартно для Amarok Aventura и опционально для других версий пикапа предлагаются отделанные кожей передние сиденья ergoComfort с регулировкой по 14 направлениям (по 12 — с помощью электропривода, длина подушки изменяется вручную). Не забывайте: ваше настроение в конце длинной поездки во многом зависит от состояния спины. А вашей спине кресла ergoComfort обязательно понравятся.

Сиденья ergoComfort с регулировкой по 14 направлениям

Премиум-забота о вашей спине

Стандартно для Amarok Aventura и опционально для других версий пикапа предлагаются отделанные кожей передние сиденья ergoComfort с регулировкой по 14 направлениям (по 12 — с помощью электропривода, длина подушки изменяется вручную). Не забывайте: ваше настроение в конце длинной поездки во многом зависит от состояния спины. А вашей спине кресла ergoComfort обязательно понравятся.

Климатические системы

С точностью до половины градуса

Система двухзонного климат-контроля, предлагаемая для нового Amarok, поддерживает заданную температуру с точностью до половины градуса.

Климатические системы

С точностью до половины градуса

Система двухзонного климат-контроля, предлагаемая для нового Amarok, поддерживает заданную температуру с точностью до половины градуса.

Новые инфомедиа-системы

Позвольте вас развлечь!

Вдали от проторенных дорог вы не будете чувствовать себя оторванным от цивилизации: лучшие из наших инфомедиа-систем.

Новые инфомедиа-системы

Позвольте вас развлечь!

Вдали от проторенных дорог вы не будете чувствовать себя оторванным от цивилизации: лучшие из наших инфомедиа-систем.

Всё под контролем.

Многофункциональный руль

Руль Amarok сделан таким удобным, чтобы вы сразу распробовали на вкус заводной характер пикапа от Volkswagen. Клавиши на руле позволяют, не отвлекаясь от дороги, управлять инфомедиа-системой и отвечать на звонки, а подрулевые переключатели — менять передачи в автоматической коробке в ручном режиме в соответствии с тем, что подсказывает ваше водительское чутьё.

Всё под контролем.

Многофункциональный руль

Руль Amarok сделан таким удобным, чтобы вы сразу распробовали на вкус заводной характер пикапа от Volkswagen. Клавиши на руле позволяют, не отвлекаясь от дороги, управлять инфомедиа-системой и отвечать на звонки, а подрулевые переключатели — менять передачи в автоматической коробке в ручном режиме в соответствии с тем, что подсказывает ваше водительское чутьё.

Все аспекты безопасности

Мы наделили наш пикап управляемостью обычного легкового автомобиля. Снабдили его мощными двигателями и надёжными тормозами. Перевели электронную систему поддержания курсовой устойчивости в разряд стандартного оборудования. Но и этого показалось мало. Единственный пикап, разработанный и производимый в Германии, должен быть настоящим эталоном по части безопасности. Это не обсуждается.

Системы безопасности

Не читают нотаций. Берут и помогают

Электронные системы безопасности помогают водителю в пути.

Системы безопасности

Не читают нотаций. Берут и помогают

Электронные системы безопасности помогают водителю в пути.

Передние и задние датчики парковки

И расскажут, и покажут

Ультразвуковые датчики предупредят водителя о препятствии на пути автомобиля. Изменяющийся по частоте сигналов, тональности и локализации звук даёт понять, с какой стороны и на каком расстоянии находится потенциально опасный объект. При наличии инфомедиа-системы с цветным экраном водитель также может оценивать ситуацию вокруг автомобиля с помощью наглядной схемы.

Передние и задние датчики парковки

И расскажут, и покажут

Ультразвуковые датчики предупредят водителя о препятствии на пути автомобиля. Изменяющийся по частоте сигналов, тональности и локализации звук даёт понять, с какой стороны и на каком расстоянии находится потенциально опасный объект. При наличии инфомедиа-системы с цветным экраном водитель также может оценивать ситуацию вокруг автомобиля с помощью наглядной схемы.

Камера заднего вида Rear View

Парковка с ювелирной точностью!

Существенно облегчает движение задним ходом в ограниченном пространстве. Изображение с камеры выводится на цветной экран инфомедиа-системы. Линии на мониторе позволяют рассчитать траекторию с учётом габаритов автомобиля. Камера заднего вида сочетается с парктроником: данные от двух систем отлично дополняют друг друга.

Камера заднего вида Rear View

Парковка с ювелирной точностью!

Существенно облегчает движение задним ходом в ограниченном пространстве. Изображение с камеры выводится на цветной экран инфомедиа-системы. Линии на мониторе позволяют рассчитать траекторию с учётом габаритов автомобиля. Камера заднего вида сочетается с парктроником: данные от двух систем отлично дополняют друг друга.

Подсветка поворотов, датчики дождя и освещённости

Оптимальная видимость всегда и везде

Чуть больше света на тёмной обочине при повороте автомобиля — разве плохо? Мы тоже так думаем. И таких решений в новом Amarok немало.

Подсветка поворотов, датчики дождя и освещённости

Оптимальная видимость всегда и везде

Чуть больше света на тёмной обочине при повороте автомобиля — разве плохо? Мы тоже так думаем. И таких решений в новом Amarok немало.